Молитвы от страха, тревоги и боязни

Житие преподобного отца нашего Макария Великого Египетского.

Память 19 января по старому стилю / 1 февраля по новому стилю.

Молитвы от страха, тревоги и боязниПреподобный Макарий Египетский родился в египетской стране, в селении, носившем название Птинапор. Родители его были соименные древним святым праотцам — Аврааму и Сарре, ибо отец преподобного Макария назывался Авраамом (он был пресвитером), мать же Макария носила имя Сарра. Так как супружество родителей Макария было неплодным, то они решили проводить целомудренную жизнь, впрочем, не разлучаясь друг с другом, а проживая вместе. Итак, в течение многих лет жили родители Макария, соединенные духовным сожитием, а не плотским. Они украшали свою жизнь воздержанием и постом, частыми молитвами, неослабным бдением, щедрою раздачею милостыни, странноприимством и многими другими добродетелями. В то время, по Божественному произволению, напали на Египет варвары, которые разграбили все имущество жителей Египта. Вместе с другими и родители Макария лишились всего своего имущества, почему хотели даже удалиться из своего отечества в какую-либо иную страну. Но однажды ночью, когда отец Макария — Авраам спал, явился ему во сне Святой патриарх Авраам, в виде почтенного, убеленного сединами, старца в блестящей одежде. Явившийся Святой патриарх утешал Авраама в его несчастии, повелевая ему уповать на Господа и не отлучаться из пределов египетских, но переселиться в селение Птинапор, находящееся в той же стране. При этом патриарх Авраам предсказал родителю Макария, что Бог скоро благословит его рождением сына, как некогда благословил Он самого патриарха Авраама, когда он был пришельцем в земле Ханаанской, дав ему сына в старости (Быт.21:2). Пробудившись от сна, пресвитер Авраам пересказал бывшее ему видение жене своей Сарре, и они оба воздали хвалу Богу. Немедленно после сего Авраам и Сарра переселились в указанное селение Птинапор, которое находилось в недалеком расстоянии от пустыни Нитрийской. Все это произошло по Божественному произволению, дабы имевший родиться от них сын — преподобный Макарий — сильнее возлюбил пустынническое житие, коему он предался, как мы увидим впоследствии, всей душой. Во время жительства родителей Макария в селении Птинапор, случилось, что отец Макария — Авраам так сильно заболел, что был близок к смерти. Однажды ночью, когда он лежал на одре болезни, он увидел, в сонном видении, будто ангел Господень вышел из алтаря в храме, где служил Авраам, и, приблизившись к нему, сказал:— Авраам, Авраам! встань с одра твоего.Авраам отвечал ангелу:— Я болен, господин, и потому не могу встать.Тогда ангел, взяв больного за руку, с кротостью сказал ему:— Бог помиловал тебя, Авраам: Он исцеляет тебя от болезни твоей и дарует тебе Свое благоволение, ибо жена твоя Сарра родит сына, соименного блаженству. Он будет жилищем святого Духа, ибо в ангельском образе будет жить на земле и многих приведет к Богу.

Для избавления от шизофрении чаще всего молятся Иисусу Христу, блаженной Матроне и святому Николаю угоднику

Перед родственниками больных шизофрений часто возникает вопрос: кому молится об исцелении? Дело в том, что в этом может помочь только сильная молитва. Именно поэтому в этом случае обычно молятся самому Господу Нашему Иисусу Христу. Кроме того, чаще всего верующие обращаются с просьбой об исцелении к блаженной Матроне Московской, святому Николаю Угоднику и святителю Луке Крымскому.

Как молиться, что бы исцелиться от шизофрении. Священник Игорь Сильченков. В видеоролике автор говорит что для излечения от шизофрении необходимо постоянно читать Иисусову молитву.

Текст исцеляющей молитвы, обращённой ко Христу следующий:

Дорогой Отец Небесный!

На руках молитвы я приношу к Тебе моего сына (дочь, отца, мать…по имени)

Я знаю как Ты любишь его (ее) и дорожишь им.

Я верю, что Ты, Иисус, умер на кресте за моего сына (дочь…), чтобы он жил.

Я верю, что Ты понес на Себе всякую болезнь и всякую немощь моего сына (дочери…).

Ранами Твоими он (она) исцелен (а). Так говорит Слово Твое, и Оно истинно и пребудет вовек.

Ему (ей) нет необходимости страдать от шизофрении, так как Ты забрал эту болезнь на себя.

Именем Господа Иисуса Христа и силой Духа Святого я связываю тебя, дух шизофрении, и повелеваю оставить навсегда моего сына (дочь…).

Дух Святой, коснись сердца и разума моего сына (дочери…), наполни Его Твоим Божественным миром и покоем во имя Иисуса Христа.

Очисти его (ее) разум от всяких негативных мыслей. Обнови ум и наполни Своим содержанием.

Господь, освободи его (ее) от чувства вины и наполни Своей свободой.

Реки воды живой да потекут прямо сейчас через него (нее).

Головной мозг, восстановись! Да придет полный баланс левого и правого полушарий во имя Иисуса.

Да придет полный баланс в каждую клеточку его (ее) естества.

От темени до подошвы ног наполни светом Своим, Господь.

Твой свет – есть жизнь.

Иисус, ты есть Путь и Истина и Жизнь.

Направь моего сына (дочь…) на путь истины и даруй ему (ей) жизнь и жизнь с избытком.

Открой сердце моего сына (дочери…) для искреннего покаяния и спасения.

Благодарю тебя, мой дорогой Авва Отче, за освобождение моего сына (дочери…) от духа шизофрении и полное излечение от этого недуга. Во имя Иисуса.

Тебе, мой Бог, слава, хвала и поклонение, во имя Иисуса. Аминь.

Психические заболевания обычно не оставляют видимых повреждений на теле человека

Храм — это место, которое посещается разными людьми. К сожалению, приходят сюда и лица, страдающие психическими заболеваниями. При психических заболеваниях внешне очень трудно понять, болен человек или же нет. Дело в том, что такая болезнь может протекать скрытно и со стороны достаточно тяжело определить, болен человек или же нет.

Молитвы от страха, тревоги и боязни

«Сцена при дворе Кристиана VII», картина Кристиана Цартмана (1873), изображающая датского короля, больного шизофренией. Человек больной шизофренией может внешне ничем не отличатся от здорового

В том же случае, когда болезнь находится в стадии обострения или же её течение имеет острый характер, симптомы достаточно ясны. Это:

  • бред;
  • галлюцинации;
  • поведенческие нарушения;
  • расстройства эмоциональной сферы в виде мании и депрессии и т.д.

Душевные болезни весьма разнообразны и поэтому симптомов их огромное количество. Что же касается шизофрении, то это психическое заболевание, проявляющееся типичными изменениями личности.

Больной данным заболеванием неспособен правильно мыслить, принимать решение, а также общаться с другими людьми. Он может видеть галлюцинации, не осознавать себя как личность, у него проявляются эмоциональные нарушения, имеются структурные нарушения мышления.

Видеоролик: Как относится Церковь к лечению психически больных людей? На 25 секунде автор (протоиерей Владимир Головин, г. Болгар), говорит о том, что больной человек должен, в первую очередь, лечиться в больнице. Он один из авторов православного сайта Мой духовный маяк и поэтому его мнению можно доверять.

Современная наука считает, что шизофрения — это не одно заболевание, а целая группа психозов, объединённая под одним термином. Больной шизофренией в обязательном порядке должен находиться под наблюдением врача.

Что же касается религиозной сферы, то молитвенная поддержка такого больного очень нужна. Не нужно думать, что по молитве психическая сфера человека придет в полный баланс, но его состояние значительно улучшится.

Канон Честному Кресту.

Молитвами святых отец наших. Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди к вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи помилуй. (Трижды) Слава, и ныне .

Отче наш, Иже еси на небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого .

Господи помилуй. (12 раз). Слава, и ныне. Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу (Поклон). Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон). Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поклон).

Об Архангеле Михаиле.

Архангел Михаил — один из высших ангелов, принимающий самое близкое участие в судьбах Церкви. Священное Писание нас учит, что, кроме физического, существует великий духовный мир, населенный разумными, добрыми существами, именуемыми ангелами. Слово «ангел» на греческом языке значит вестник. Священное Писание их именует так потому, что Бог нередко через них сообщает людям Свою волю. В чем же собственно состоит их жизнь в духовном мире, который они населяют, и в чем заключается их деятельность — мы почти ничего не знаем, да, в сущностии, и понять не в состоянии. Они пребывают в условиях, совершенно отличных от наших материальных: там время, пространство и все жизненные условия имеют совсем иное содержание. Приставка «архи» к некоторым ангелам указывает на их более возвышенное служение сравнительно с другими ангелами.

Имя Михаил — на еврейском значит «Кто, как Бог». Священное Писание, повествуя о явлении Ангелов различным людям, собственным именем называет только некоторых из них, — по-видимому тех, которые несут особую миссию в утверждении Царства Божия на земле. Среди них — Архангелы Михаил и Гавриил, упоминаемые в канонических книгах Писания, а также архангелы Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил и Варахиил, упоминаемые в неканонических книгах Писания. Архангел Гавриил обычно являлся некоторым праведникам в качестве вестника великих и радостных событий, касающихся народа Божия (Дан. 8, 16, 9, 21; Лук. 1, 19-26). В книге Товита архангел Рафаил говорит о себе: «Я — Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго» (Тов. 12, 15). Отсюда возникло убеждение, что на Небе существует семь архангелов, одним из которых является Архангел Михаил.

Немного про духовные причины шизофрении

Как вообще они попадают в человека. Входят через рот или уши? Хочется сказать: «Ребята, да вы переволновались. Вы как-то неправильно используете силу воображения». Они никуда не ходят — это не насекомые, чтобы заползать в тело. «Вселение» беса — это чисто условное понятие, которое обозначает активизацию в психике аспектов определённых архетипических искажений.

Есть такое очень старое и абсолютно верное буддийское сравнение. Генерал, художник и безумец смотрят на водопад. Генерал думает, что это естественная водная преграда, которая способна заставить противника пойти на обходной манёвр. Художник наслаждается красотой. А безумец орёт о том, что это море крови и гноя, а по нему бегают голые черти. И всё кругом горит и пахнет серой, вот такая у него духовная шизофрения.

Молитвы от страха, тревоги и боязниКто или что помогает избавиться от шизофрении?

Последнее относят в миру адов. Ад — это не физическое место, а способ восприятия действительности. Можно дать обитателю ада много денег, власти, построить для него университеты, города. А он будет видеть в этом тюрьмы и пыточные камеры. Ад — это манифестация такового в сознании.

Уже упомянутое выше коллективное бессознательное, о котором говорил Карл Юнг, очень хорошо объясняет то, как действуют бесы. Им не нужно «запрыгивать» или «заползать» в тело или ум человека. Они могут это сделать там, на уровне общих, интегральных информационных структур. А определённые люди потом воспримут мир в виде ужаса, насилия, полным угроз и вне факторов защищённости.

Кто такие бесы — вопрос сложный. Скажем так — это сила, которая обладает информацией, способностью менять характер взаимоотношения человека и архетипов. Мы не знаем даже того враждебна ли эта сущность. Может быть она просто бездуховная или какая-то ещё — непостижимая для нас. Зато мы очень хорошо знаем о том, что она приносит страдание. Так же мы знаем и то, что нейролептики способны что-то блокировать, а что-то ускорять в обмене веществ. В результате сознание перестраивается таким образом, что начинает воспринимать мир естественно. Поэт и генерал из буддийского примера полностью правы. При этом поэт сможет стать генералом, а генерал писать стихи. А вот безумец никогда, пока он безумец. Антипсихотики или другие вещества нужны для того, чтобы вернуть человека в естественное состояние. Если можно без них, то чудо просто, но обычно без них это получается хуже.

В этом контексте нужно попытаться понять, а как сама философия, религия, магия, мистика, эзотерика могут помочь в деле исцеления шизофрении. Если рассматривать деятельность психологов в виде шаманизма, раздвинув границы последнего и придав ему, для приличия хотя бы, научные черты, то вопрос сразу разделится на практические составляющие.

  • Первое, что нас интересует — это состояние пациента.
  • Второе — куда будем усилия-то прилагать? На него, бедняжку, или может сразу замахнёмся на коллективное бессознательное?
  • Третье — мы же не спортсмены и чистый эксперимент тут неуместен. Ну а почему бы и не использовать комплексную терапию? Во всяком случае сами по себе заговоры от шизофрении — это бесполезно, а психиатрия стоит на приёме веществ. Шаманизм в этом просто не составляет особого исключения.
  • Сам больной совершенно не в том состоянии рассудка, чтобы понимать вещи такими, какими они являются на самом деле. Он эту молитву, скорее всего, воспримет по-своему.
  • Второй фактор в том, что воздействие человека на бессознательное в его глобальном смысле было бы подобным попыткам вызвать шторм с помощью блендера. Нужно что-то этакое, что усилит фактор воздействия.

Молитвы от страха, тревоги и боязниВрачи до сих пор не могут понять, каким образом молитва помогает справиться с шизофренией

За столетия своего существования шаманы перепробовали самые разные способы и самые разные вещества. Какого-то однозначного рецепта нет, как нет его и у психиатров. Есть лишь наработки схем медикаментозной терапии. Шаманы склонны не только к дурману, но и к воздействию на сознание, которое проводится в момент изменения сознания пациента, ибо шизофреник в руках шамана — это такой же пациент, как и в психиатрической больнице. Кстати, этим шаманизм отличается от основных теистических религий. Можно никуда не заглядывать, а просто так — экспертным анализом, пальцев в небо, установить, что лечение шизофрении молитвами в православии не самое популярное занятие. В первую очередь расскажут о том, что психические болезни — это тяжкий крест, потом о том, что нужно покаяние, молитва, пост… Даже мысли нет о том, чтобы такой подход критиковать. Но православные прекрасно понимают, что в момент течения эпизода больной может быть тот ещё молящийся. Ну а тут и сказочке конец…

Можно ли вылечить шизофрению молитвами? Можно… Мы не против… Пробуйте!

Симптомы умственной отсталости

Проявляться болезнь может по-разному, все зависит от формы недуга, но существуют общие проявления, по которым можно определить слабоумие:

  • частичная, полная потеря памяти;
  • скудность речи;
  • неспособность строить предложения;
  • дезориентация в пространстве и времени;
  • неспособность выполнять задачи, строить планы.

Умственно отсталый человек по степени развития схож с маленьким ребенком, не может обслуживать себя, не владеет элементарными бытовыми навыками. Больные не следят за гигиеной, не способны к коммуникациям, иметь контакты, одеться, причесаться и т.д.

Молитвы от страха, тревоги и боязниУмственно отсталый человек по степени развития схож с маленьким ребенком

У детей слабоумие в раннем возрасте не так просто

Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:

  • если смотреть в глаза малыша — он отводит взгляд;
  • смотрит в одну точку;
  • отстает в развитии от своих сверстников;
  • мышцы слабые, вялые;
  • раздражительность, апатия;
  • плохой сон, головные боли, головокружение;
  • рассеянность, тревожность и т.д.

Описание иконы Богородицы Молченская.

Празднование: 24 апреля по старому стилю/ 7 мая по новому стилю, 18 сентября по старому стилю / 1 октября по новому стилю и во вторник Светлой седмицы.

Молитвы от страха, тревоги и боязниИкона из Молченской Софрониевой пустыни Курской губернии недалеко от города Путивля (ныне Сумская епархия). В эти места её принесли из разоренного татарами Киева монахи, покидавшие город. Когда монахи преставились, их предали погребению в устроенной ими пещере в Чудной горе, что вблизи Молченского болота.Вскоре о подвижниках забыли, а места эти заросли лесом. 18 сентября 1405 года бортник, отыскивающий в лесу улья диких пчёл, увидел на дереве образ Богородицы, окружённый сиянием, и услышал слова: «Да созиждется на сем месте церковь Пресвятой Богородицы». Бортник поспешил в Путивль. Духовенство с множеством народа тотчас отправились на указанное место, и все увидели Молченскую икону Богородицы, источающую дивный свет. Многие здесь же получили исцеления от застарелых болезней.Впоследствии на этом месте был построен Молченский Богородично-Рождественский Печерский мужской монастырь. Печерским он был назван от бывших в округе многочисленных пещер. Монастырь неоднократно разоряли при нашествии татар и в Смутное время.В Смутное время игумен с братией вместе с чудотворной Молченской иконой БогоМатери был вынужден покинуть разорённую обитель и перебраться в Путивль, где был построен большой Молченский Печерский монастырь. Во время одного из пожаров чудотворная икона Божьей Матери Молченская исчезла.В 1653 году основательно запущенный Богородично-Рождественский монастырь был восстановлен стараниями некоего строителя Софрония, отчего обитель получила ещё одно название – Софрониевая. В обителе был установлен точный список чудотворной Молченской иконы Богородицы. В годы советской власти монастырь был разрушен, а икона утрачена. В девяностые годы ХХ столетия Молченский Печерский и Молченский Богородично-Рождественский Софрониев монастыри были восстановлены. В 1997 году обитель города Путивля получила статус женского монастыря. После возобновления монастырских служб был найден и чудотворный образ. Оказалось, икону Божией Матери прятали, спасая от поругания, местные жители.При внимательном чтении описания чудотворной Молченской иконы Божией Матери можно заметить некоторое несоответствие между описанием и внешним её видом. В описании сказано, что Богородица держит Младенца на правой руке, лестницу в левой, перед Божией Матерью стоит молящийся человек. Но на большинстве икон Богомладенец поддерживается левой рукой, лестница у Богородицы в правой руке, молящийся же человек либо помещается сбоку, либо вообще не изображается. Таким образом, иногда Молченская икона Пресвятой Богородицы мало чем отличается от ПУТИВЛЬСКОЙ.Существует также чудотворный список Молченской иконы Божьей Матери, явленный в селе Бусиново под Москвой. В настоящее время Молченская икона Богородицы находится в храме Преподобного Сергия Радонежского в Бусинове.

Особенное милосердие Царицы Небесной является ко всем отходящим в жизнь вечную.

Пред иконой Пресвятой Богородицы «Молченская» молятся о защите от нападения врагов, от скорби, печали и уныния, об исцелении болезней, о защите от пожара, о напутствии и покрове отходящих в жизнь вечную.

По молитве пред этой иконой получают исцеление больные нервными заболеваниями и психическими расстройствами.

Короткие молитвы от нервозности, беспокойства

В минуты особого беспокойства и нервного напряжения хорошо читать короткие молитвы, успокаивающие чувства:

  1. Господи Иисусе Христе, помилуй мя грешнаго (грешную).
  2. Пресвятая Богородице, спаси мя.
  3. Святой (имя), моли Бога о мне.

При этом можно перебирать чётки, что помогает сосредоточиться и успокаивает нервы.

Молитва — не магическое заклинание, а свидетельство веры человека Богу. Прося помощи Бога и святых, нужно стараться и самим жить по заповедям Божиим. Тогда душевные беспокойства, фобии, навязчивые мысли и страхи уйдут без возврата, и каждое событие жизни будет приносить радость.

Молитвы от страха

Житие преподобного Герасима Нового, Кефалонского.

(† 15.08.1579), прп. (пам. в Соборе Афонских преподобных; греч. пам. 16 авг., 20 окт.).

Род. в сел. Трикала на Пелопоннесе (на территории совр. нома Коринфия). Его отец Димитрий принадлежал к знатному и богатому роду Нотара. Юношей Герасим Кефалонский оставил родительский дом и удалился на о-в Закинф. В поисках духовного наставника он обошел всю Грецию, Пропонтиду, побывал в К-поле и на Афоне. На Св. Горе он принял великую схиму и подвизался некоторое время в одном из монастырей. Затем по благословению афонских старцев он отправился в Иерусалим поклониться св. местам. Посетив помимо Палестины Синай, Египет и Сирию, Герасим Кефалонский вернулся в Иерусалим и нек-рое время трудился кадиловозжигателем в храме Гроба Господня. Иерусалимский патриарх Герман II рукоположил его во диакона, а затем во пресвитера. Удаляясь во время Великого поста к р. Иордан, Герасим Кефалонский постился в течение 40 дней. Желая вести жизнь отшельника и подражать древним подвижникам, Герасим Кефалонский вернулся через Крит на о-в Закинф и обосновался в пещере на вершине горы. Там он провел в уединении 5 лет, питаясь только травой. Затем он переселился в окрестности монастыря св. Георгия «тон Кримнон». По местному преданию, на Закинфе он служил иереем в храме прав. Лазаря и был духовным отцом свт. Дионисия Закинфского, архиеп. Эгинского (пам. греч. 17 дек.). В 1559 г. по божественному внушению он отправился на о-в Кефалинию (Кефалония) и поселился в пещере недалеко от сел. Спилия. Туда к нему стали приходить местные жители за советами и благословением. В наст. время в пещере устроена часовня, сохранилось высеченное из камня ложе святого. Т. к. число посетителей непрестанно увеличивалось, через 11 месяцев Герасим Кефалонский удалился в глухое и безмолвное место, называемое Омала. Там он восстановил старую полуразрушенную церковь, которую назвал Нов. Иерусалимом. При церкви возник жен. монастырь, где подвизались 25 инокинь. Герасим Кефалонский руководил монастырем 30 лет, проводя жизнь в трудах, посте и молитвах. За богоугодную жизнь он удостоился от Господа дара чудотворения. Во время продолжительной засухи по молитве преподобного пошел дождь. Герасим Кефалонский врачевал различные болезни и изгонял нечистых духов. Он предвидел свою кончину за неск. дней и, собрав духовных чад, дал им наставления и благословение. Герасим Кефалонский скончался в возрасте 71 года. Поскольку день его кончины – 15 авг.- совпадает с двунадесятым праздником Успения Пресв. Богородицы, память Герасима Кефалонского отмечается 16 авг.20 окт. 1581 г. при перенесении мощей святого присутствовал наместник Константинопольского Патриарха Иеремии II. Когда гроб преподобного был открыт, его тело оказалось нетленным и издавало благоухание. От мощей Герасима Кефалонского, помещенных в серебряную раку, происходило множество чудес и исцелений. В 1622 г. Герасим Кефалонский был официально причислен к лику святых сигиллием Константинопольского Патриарха Кирилла I Лукариса. Герасим Кефалонский считается покровителем о-ва Кефалиния, святого также часто именуют Герасимом Новым или Пелопоннесским.Основным историческим источником о жизни Герасима Кефалонского являются воспоминания, составленные ок. 1622 г. Иеремией Кацаитисом, к-рый в течение 50 лет (1603-1652) был игуменом мон-ря прп. Герасима Кефалинийского. Спустя неск. лет на основании этих сведений иером. Митрофан из Нафплиона составил Житие Герасима Кефалонского. В 1625 г. др. Житие преподобного было написано иером. Паисием Метаксасом. Житие Герасима Кефалонского вошло в состав «Нового Лимонария» свт. Макария Нотары, архиеп. Коринфского.Служба святому издавалась более 20 раз. Впервые она была напечатана в Лондоне в 1625 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: