Молитвы при помыслах сомнения в учении Церкви и истинах веры

Четвертая книга Царств

Глава 21.

1Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Хефциба.

2И делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых.

3И снова устроил высоты, которые уничтожил отец его Езекия, и поставил жертвенники Ваалу, и сделал дубраву, как сделал Ахав, царь Израильский; и поклонялся всему воинству небесному, и служил ему.

4И соорудил жертвенники в доме Господнем, о котором сказал Господь: “в Иерусалиме положу имя Мое”.

5И соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня,
6и провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его.

7И поставил истукан Астарты, который сделал в доме, о котором говорил Господь Давиду и Соломону, сыну его: “в доме сем и в Иерусалиме, который Я избрал из всех колен Израилевых, Я полагаю имя Мое на век;
8и не дам впредь выступить ноге Израильтянина из земли, которую Я дал отцам их, если только они будут стараться поступать согласно со всем тем, что Я повелел им, и со всем законом, который заповедал им раб Мой Моисей”.

9Но они не послушались; и совратил их Манассия до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.

10И говорил Господь чрез рабов Своих пророков и сказал:
11за то, что сделал Манассия, царь Иудейский, такие мерзости, хуже всего того, что делали Аморреи, которые были прежде его, и ввел Иуду в грех идолами своими,
12за то, так говорит Господь, Бог Израилев, вот, Я наведу такое зло на Иерусалим и на Иуду, о котором кто услышит, зазвенит в обоих ушах у того;
13и протяну на Иерусалим мерную вервь Самарии и отвес дома Ахавова, и вытру Иерусалим так, как вытирают чашу,- вытрут и опрокинут ее;
14и отвергну остаток удела Моего, и отдам их в руку врагов их, и будут на расхищение и разграбление всем неприятелям своим,
15за то, что они делали неугодное в очах Моих и прогневляли Меня с того дня, как вышли отцы их из Египта, и до сего дня.

16Еще же пролил Манассия и весьма много невинной крови, так что наполнил ею Иерусалим от края до края, сверх своего греха, что он завлек Иуду в грех – делать неугодное в очах Господних.

17Прочее о Манассии и обо всем, что он сделал, и о грехах его, в чем он согрешил, написано в летописи царей Иудейских.

18И почил Манассия с отцами своими, и погребен в саду при доме его, в саду Уззы. И воцарился Аммон, сын его, вместо него.

19Двадцати двух лет был Аммон, когда воцарился, и два года царствовал в Иерусалиме; имя матери его Мешуллемеф, дочь Харуца, из Ятбы.

20И делал он неугодное в очах Господних так, как делал Манассия, отец его;
21и ходил тою же точно дорогою, которою ходил отец его, и служил идолам, которым служил отец его, и поклонялся им,
22и оставил Господа Бога отцов своих, не ходил путем Господним.

23И составили заговор слуги Аммоновы против него, и умертвили царя в доме его.

24Но народ земли перебил всех, бывших в заговоре против царя Аммона; и воцарил народ земли Иосию, сына его, вместо него.

25Прочее об Аммоне, что он сделал, написано в летописи царей Иудейских.

26И похоронили его в гробнице его, в саду Уззы. И воцарился Иосия, сын его, вместо него.

« Предыдущая глава

Следующая глава »

другие песни от Иезекииль

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:40

    Иезекииль
    А вскоре, мы с любимым поедем на море И не в Египет, а в Черногорию И вспоминать будем, целый год по

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:09

    ИЕЗЕКИИЛЬ
    СМИ (бледная версия) feat МНОГОТОЧИЕ

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Иезекииль
    Долго Долго и умрём вместе

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:52

    Иезекииль
    Смотри мама, я лежу прямо, и не дышу..

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:41

    иезекииль
    Никто кроме той, что пропала со мной. Это весна с нами навсегда.

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

    Иезекииль
    В городе где нет метро (Тато, Псих prod. Ант)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:41

    Иезекииль
    вечная весна (песенка норм такая, только вот припев не катит:

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:10

    иезекииль
    Только для своих чужие не поймут.ДРУГ МОЖЕТ БЫТЬ БЛИЖЕ ЧЕМ БРАТ,А БРАТ ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГ!!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:40

    Иезекииль
    Давай будем жить с тобой долго долго…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:25

    Иезекииль
    Пресс давит

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    Иезекииль
    В городе, где нет метро (про Заречье)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:10

    Иезекииль
    Это вирус тебя, я – его переносчик….

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:15

    Иезекииль
    В городе где нет метро (Remix)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    Иезекииль
    В городе, где нет метро

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:30

    Иезекииль
    2517 (скит)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    Иезекииль
    В городе, где нет метро

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:36

    Иезекииль
    Никто не сможет меня остановить

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:10

    Иезекииль
    Будь белым-2 (Кит rmx)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:30

    Иезекииль
    Будь Белым-2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:30

    Иезекииль
    Будь белым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    иезекииль
    запомни меня молодым…. Песня про…. и мой город!!!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:06

    Иезекииль
    Уличная сага

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:41

    Иезекииль
    Вечная весна п.у. Искра даша

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:19

    Иезекииль
    эвалюцыя

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:22

    Иезекииль
    01_ч.1 ст.105 УК РФ(for Kartman)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:11

    Иезекииль
    Железное небо

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    Иезекииль
    В городе где нет метро (feat. Ант)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:22

    Иезекииль
    ГОПОТА

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:01

    Иезекииль
    Авангард андеграунда (Хоккей 2)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:48

    Иезекииль
    Авангард андеграунда (Хоккей-2)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

    Иезекииль
    Крепче Стали

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:30

    Иезекииль
    Будь самим сабой

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:07

    Иезекииль
    Тихо-тихо ft.Руставели,Гена Гром

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:31

    Иезекииль
    Совсем недавно (Крик журавлей) feat. Стриж

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:43

    Иезекииль
    Карта ляжет,как ей скажут

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

    Иезекииль
    В городе, где нет метро

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:40

    Иезекииль
    Никогда не видел моря

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:19

    Иезекииль
    Индиго

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:13

    Иезекииль
    Воздух-земля удар…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:13

    Иезекииль
    Воздух земля удар трек микрофон мозг

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Иезекииль
    Килиманджаро

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:34

    Иезекииль
    Всё Занова

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:18

    Иезекииль
    Их было четверо

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:56

    Иезекииль
    голова чтобы думать, ноги чтобы ходить

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    Иезекииль
    В городе, где нет метро.по утрам холодеет моё нутро ..

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

    Иезекииль
    Честное Слово Третьего Подземелья

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:12

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:42

    Иезекииль
    Грузило (при уч. Ант, Слям, ШZA, D-Man)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:49

    Иезекииль
    Честное слово третьего подземелья ft.DJ Nik-One

Брат Иареда

История брата Иареда из Священных Писаний уникальна. Сначала Господь три часа порицал его, «потому что тот не вспоминал призывать имя Господа», а позднее он пребывал в присутствии Бога (Ефер 2:14) благодаря его неординарной вере (Ефер 3:15). Что же позволило брату Иареда попасть в присутствие Божие, если вначале Господь так сильно порицал его? Это очень важный вопрос. То, что произошло, учит нас основным принципам общения с Богом.

Я с интересом изучал молитву брата Иареда в книге Ефера 3 (стихи 2-5) и думаю, эти стихи могут научить нас молиться особенным способом.

Контекст:

О Господь, Ты сказал, что мы должны быть окружены потоками (стих 2).

Вот, о Господь, Ты побил нас за наше беззаконие и погнал нас вперёд, и все эти многие годы мы находимся в пустыне (стих 3).

Подход:

Ты свят и пребываешь на Небесах (стих 2).

Ты обладаешь всей силой и можешь сделать всё, что пожелаешь, ради блага человека (стих 4).

Объяснение:

О Господь, и не прогневайся на Твоего слугу за его слабость перед Тобой; ибо мы знаем, что мы недостойны перед Тобой; и естество наше из-за падения постоянно пребывает порочным (стих 2).

Мольба о Божьей помощи

О Господь, дал нам заповедь, что мы должны взывать к Тебе, что от Тебя мы можем получить согласно нашим желаниям (стих 2).

Ты был милостив к нам (стих 3).

Вот, о Господь, Ты можешь сделать это. Мы знаем, что Ты способен явить великую силу, которая кажется малой в понимании человека (стих 5).

Я немного изменил молитву брата Иареда и кое-что добавил. В результате получилось следующее:

  1. Отец, ты Свят и пребываешь на небесах. Твое величине невозможно передать словами и Твоя милость за гранью всякого понимания. Я поражен Твоей благостью и бесконечно благодарен, что Ты дал нам о Себе знать.
  2. Из-за моего падшего состояния, я беспрестанно творю зло. В моей жизни сейчас полный беспорядок, и я это знаю. Я ни на что не претендую. Я в полном отчаянии.
  3. Окажи сострадание. Избавь от гнева Своего. О, Господи, сжалься надо мной! Я так нуждаюсь в твоем божественном даре.
  4. Благослови согласно нашим желаниям.

Эта модель молитвы брата Иареда особенно хорошо работает в те самые сложные моменты жизни, когда нам нужно получить откровение. Я вижу общую связь между основными четырьмя принципами молитвы и той молитвой, которой нас учат в святых местах. Более того, я думаю, что Господь порицал брата Иареда не потому, что он забыл помолиться, а потому, что в трудный час он не использовал тот особый способ молиться, которому научил его Господь.

Я признаюсь, что молитва брата Иареда – не самый подходящий пример молитвы для причастных собраний. Но она очень хорошо подходит для тех случаев, когда нам необходимы благословения небес. Каждый день я начинаю с такой молитвы. Я также использую этот способ молиться, когда принимаю причастие.

Существует столько же способов молиться, сколько причин для того, чтобы молиться. Когда мы понимаем, что молитва – это способ призвать высшие силы, чтобы справиться с трудностями, тогда мы можем видеть, что есть разные способы молиться. В некоторых молитвах мы молим о спасении. В других – мы ведем тихую беседу. Однако, во всех молитвах мы показываем, что нуждаемся в милости небес.

Я понимаю, что я вырос духовно благодаря тому, что начал следовать примеру молитвы из Священных Писаний. Теперь молитва для меня – это беседа с моим самым близким другом, которого я очень люблю. Те шаги молитвы, которым нас научили в детстве, это хорошая основа молитвы. Однако по ходу того, как в нашей жизни начинает происходить все больше и больше, и наши отношения с Небесным Отцом развиваются и укрепляются, нам не следует зацикливаться на какой-то одной форме молитвы. Нам следует стараться найти более близкие для нас способы молиться Всемогущему, который призывает нас прийти к Нему. В таких случаях отмечать галочки в молитве – не самый лучший способ. Нет. В таких случаях я взываю к Нему с большим уважением. Я беседую с Ним по ходу того, как в моей жизни что-то случается. Я молю о небесной милости. Я прислушиваюсь к Его мудрому совету.

Именно такие молитвы мне нравятся больше всего.

The following two tabs change content below.

Ольга

Лингвист, филолог, переводчик. Ольга свободно говорит по-английски и по-португальски, увлекается здоровым питанием, любит читать и путешествовать. Ольга и ее муж живут на Каймановых Островах.

Latest posts by Ольга

  • Хотите найти счастье? Ищите любовь и делитесь ею – 9.Февраль 2019
  • Пасха: уникальные рецепты к вашему праздничному столу – 6.Апрель 2018
  • Прикосновение Спасителя как символ Искупления – 6.Май 2017

Метки: молитва, мормонизм

править В Агадической литературе

Имя Манассии производится мудрецами, как в Пятикнижии, от корня נשה‎ = забыть, и толкуется в том смысле, что он сам забыл Бога и заставил забыть Его народ израильский.

Манассии приписывается много грехов; он даже стал у агадистов прототипом испорченных людей.

Манассия совершает тяжёлый грех кровосмешения с родной сестрой, разрушает алтарь в храме, вырезывает все имена Бога, אזבדות‎, из Торы.

Обладая большой учёностью, настолько, что мог дать 55 различных объяснений книге «Torat Kohenim», Манассия толковал Тору противно духу еврейского учения.

Однако главным грехом Манассии было то, что он поставил идол в Храме. Этот идол имел 4 лика со всех четырёх сторон, по образцу небесной колесницы, для того, чтобы прохожие со всех сторон поклонялись ему.

Рассказывается, что однажды Манассия явился во сне к р. Аши и на вопрос последнего, как мог такой учёный, как Манассия, предаться идолопоклонству, Манассия ответил: «если б ты жил во время сильного увлечения идолопоклонством, ты ухватился бы за мою полу и побежал бы за мной».

Но, кроме идолопоклонства, поколение Манассии вело нравственную жизнь, за исключением самого царя.

Между таннаями был спор о том, лишён ли Манассия удела в будущем или нет.

Мидраш подробно рассказывает о страданиях Манассии в наказание за его грехи, о его молитве и обращении к Богу. Попав к врагам, он был положен в медный котёл, поставленный на большой огонь. Сначала Манассия обращался ко всем идолам, которым ранее поклонялся, но когда спасение не последовало, Манассия обратился к Богу, говоря: «если и Ты мне не поможешь, значит, все «лики равны»‎. Такая молитва с претензией, возмутила сонмы небесных ангелов. Но Бог принял эту молитву, чтобы показать силу раскаяния.

Манассия — одно из библейских лиц, история жизни которых служила законоучителям материалом для моральных сентенций. Р. Акиба говорит: какова сила страданий, она могла сломить даже упорного Манассию, который не поддавался религиозному воспитанию, полученному им у отца, праведного Хизкияху. Манассия служит примером, что Бог прощает кающихся грешников, даже совершивших самые тяжёлые грехи.

Примеры из Священных Писаний

В юношестве я часто огорчался из-за того, что думал, что не умею молиться. Обычная формула произнесения молитвы была не для меня.

Как-то один из моих учителей в Церкви посоветовал нам молиться и размышлять по крайней мере 20 минут каждый день. Я подумал, что может быть это то, что мне нужно. Но должен признаться, что я быстро начинаю отвлекаться. Много раз, когда я пытался молиться 20 минут, мои мысли переключались на распродажу электроинструментов в Home Depot.

Мне хотелось найти какой-то другой способ произнесения молитвы – что-то, что больше подходило лично для меня. К счастью, мне помогли примеры из Священных Писаний.

Когда мне было лет 35, я оказался в полном отчаянии. Иллюзия того, что я был хорошим человеком, наконец-то была рассеяна мучительной реальностью моей неполноценности. В отчаянии, я вспомнил знакомые слова Алмы: «О Иисус, Сын Божий, помилуй меня». К моему удивлению, я сразу же почувствовал утешение. Я ожидал упреки с небес и несколько лет адских наказаний, но вместо этого Отец схватил меня в объятия и показал мне Свою любовь. Я был так удивлен!

Это было не только неожиданно, но даже показалось неправильным. Как может Бог успокаивать грешника? Но потом меня осенило – если я смирен перед Господом, Он помогает мне стать чище. А когда я становлюсь чище, Он пребывает со мной.

Пример Алмы помог мне сделать большой прорыв в моих молитвах. Я понял, что молитва – это не просто вежливая мольба о помощи. Нет! Это когда заблудший и сбитый с толку сын, находящийся в чужой и враждебной земле, обращается домой за помощью и наставлением. Мои молитвы намного более эффективны теперь, когда я лучше понимаю, насколько я нуждаюсь в божественной помощи. Если я хочу преодолеть трудности жизни, я должен взывать о милосердии свыше.

Многие из нас в своих выступлениях о молитве цитируют Амулека (Алма 34), который наставляет нас молиться в наших полях, в наших жилищах и в пустыне, а также молиться о наших урожаях, наших стадах и всех наших домашних. Нам следует молиться «и утром, и в полдень, и вечером» (стих 21). Но я еще не слышал, чтобы когда-то кто-то цитировал подконтекст этих стихов:

В молитве мы не только должны «давать указания» Господу по поводу того, что мы от Него хотим, мы также отдаем себя Его милости. Мы должны понимать, что все хорошее приходит в нашу жизнь благодаря Ему. Так мы даем Ему понять, что мы осознаем, что зависим от Него. Прошение о милости очень отличается от выставления требований.

Молитва, согласно Амулеку, также может быть продолжающимся разговором. Одна моя хорошая подруга рассказала мне, как она молится

Принимая во внимание свою личную ситуацию, она нашла способ «адаптировать» свои молитвы, и ее молитвы стали продолжающимся разговором с Небесным Отцом. Вот как она описывает это:

Нас часто учат, что наша молитва должна быть прилежной. Но это не значит, что мы просто должны лучше просить. Напротив, если мы понимаем, что молиться прилежнее – это значит осознавать, что мы полностью зависим от милости и доброты Того, Кто может спасти нас, наши молитвы будут намного продуктивнее. Мы привыкли справляться со своими проблемами сами, но Бог хочет, чтобы мы открыли Ему свои сердца.

Много лет я использовал слова Алмы, когда он молился о милосердии. И до сих пор я часто взываю: «О Иисус, Сын Божий, помилуй меня» (Алма 36:18). Эта молитва очень сильна, но есть еще один очень эффективный способ молиться – этому способу я научился у брата Иареда.

править Биография

Родился в 709 г. до н. э.

Он был сыном иудейского царя Хизкияху и его жены Хефцибы.

Манассия вступил на престол, когда ему было всего 12 лет от роду, и правил в течении 55 лет, примерно с или с 687 г. до н. э. по 643 г. до н. э.

Будучи сторонником финикийской религии, он отменил все янтиязыческие нововведения своего отца, разрушенные капища (במות‎) были им восстановлены, новые жертвенники Баалу и священное дерево (אשדה‎) воздвигнуты, был введён культ поклонения небесным светилам (по-видимому заимствованный у ассирийцев), в честь которых были построены алтари в дворах Иерусалимского Храма. Светила считались небесными богинями, культ которой пользовался в последнее время существования иудейского царства широким распространением в народе и который соблюдался иудеями потом и в Египте.

Такие перепады в официальной религии привели к мятежам, но Манассия жестоко подавил всякое проявление протеста, и, по выражению летописца, «наполнил Иерусалим невинной кровью от края до края». По легенде, и Исайя был тогда же замучен.

Значительную часть правления Манассии Иудея была вассалом Ассирии. Манассия упоминается вместе с 22 другими царями региона, включая Кипр, в одной из надписей, высеченных по приказу ассирийского царя Асархаддона, сообщающей, что Асархаддон обязал их доставить камень и лес для строительства дворца в Ниневии. Бо́льшая часть этих царей, включая Манассию, упомянуты также в надписи ассирийского царя Ашшурбанапала, где сообщается, что в начале его царствования армии этих царей сопровождали ассирийские войска в походе на Египет.

Согласно Библии, военачальники Ашшурбанапала совершили нашествие на Иудею, заковали Манассию в кандалы и увезли в Вавилон — Яхве, разгневавшись на Манассию и его народ, «привёл на них… военачальников царя ассирийского; и заковали они Менашше в кандалы, и оковали его цепями, и отвели его в Вавилон». Здесь Манассия «смирился перед Богом своих предков», который и возвратил его в Иерусалим.

Возможно, гнев ассирийского царя Манассия навлёк на себя тем, что он поддержал восстание Шамашшумукина из Вавилонии. По другому предположению, Манассия в начале своего царствования продолжал антиассирийскую политику своего отца, Хизкияху, и это было причиной его пленения. В самом деле, укрепление Иерусалима и назначение царских военачальников во все укрепленные города Иудеи могут быть истолкованы как усилия Манассии добиться независимости от ассирийского ига.

Очевидно, Манассии удалось в Вавилоне доказать ассирийцам свою преданность, которые вернули ему царство.

Умер около 643 г. до н. э.

править Литература

  • Kevin Alan Brook. The Jews of Khazaria. 2nd ed. Rowman & Littlefield Publishers, Inc, 2006.
  • Dunlop, Douglas M. The History of the Jewish Khazars, Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1954.
  • Golb, Norman and Omeljan Pritsak. Khazarian Hebrew Documents of the Tenth Century. Ithaca: Cornell Univ. Press, 1982.

Манассия II (хазарский царь) относится к Хазарии

Войны Арабо-хазарские войны • Алано-хазарская война • Византийско-хазарские войны • Война Песаха с Русью • Война Олега с Хазарией • Война Святослава против Хазарии • Война хазар с курдами • Война хазар с печенегами • Восстание булгар против Хазарии • Гражданская война в Хазарии • Русско-хазарские войны • Русско-хазарский поход на Бердаа • Русско-хазарский поход на Византию 
Битвы Битва на Волге (914) • Битва при Ардебиле • Битвы при Беленджере: 650 год, 722 год, 732 год • Осада Ардебиля 
Цари Хазарии Династия Ашина • Аарон I • Аарон II • Багатур • Вениамин • Внасеп Сурхан • Джебукаган Зиевил • Завулон • Захария • Иосиф • Исаак • Шад • Айбат • Калга • Вирхор • Менахем • Нисси • Езекиил • Ибузир Гляван • Манассия I • Манассия II • Ханукка 
Известные хазары Барджиль • Булан • Сабриэль • Дуло • Исхак ибн Кундаджик • К-са ибн Булджан ал-Хазари • Песах • Тармач • Кембриджский аноним 
Хазарский каганат Хазары • Хазарский язык • Хазарская армия (вооружение, наёмники) • Ал-ларисия • Буртасы • Вассалы • Гиркания • Гулямы хазарского происхождения • Дань хазарам • Доросская митрополия • Жидовин • Ислам • Кабары • Миссия Константина Философа в Хазарию • Обращение в иудаизм • Огузы • Подделка денег • Потомки хазар • Путь из варяг в хазары • Хазария и Китай • Хазария и Хорезм • Хазарская дипломатия • Хазарская литература • Хазарский флот • Хазары и Русь • Чуваши и хазары • Шеляг • Хазария после 965 года • Сийах-Куих • Работорговля 
Города Хазарии Ал-Байда • Ахты • Беленджер • Варачан • Городище Башанта • Дербент • Дмитриевское городище • Инглис-тюбе • Итиль • Кака-Шуринское поселение • Калининаульское городище (Калининаул) • Некрасовское городище • Самватас (Киев) • Муни • Самосдельское городище • Саркел • Семендер • Семикаракоры • Таматарха • Хамзин • Хамлидж • Хумара • Хунзах • Челарево • Чуфут-Кале • Яхудлык • Хазарские топонимы 
Артефакты Еврейско-хазарская переписка • Киевское письмо • Клад в Готланде • Клад из Кохтла • Маджалисский документ 
Изучение Хазарии и теории Pax Chazarica • Хазароведение • Умаление роли Хазарии (статья в «Правде») • Переселение евреев в Хазарию • Балкарцы и хазары • Роль хазар в этногенезе кумыков • Русы (в армии Хазарии) • Влияние на Русь (в армии Киевской Руси) • Тезисы Гумилёва • Теория о хазарском основании Киева • Хазарская теория происхождения Руси • Хазария и чеченцы • Хазарское иго • Викинги и евреи • Норманны и Хазария (походы норманнов) • Чеченцы, хазары и евреи • Евреи в Боспорском царстве

Молитва Манассии, царя Иудейска

Господи Вседержителю, Боже отец наших, Авраамов и Исааков и Ияковль, и
семене их праведнаго. Сотворивыи небо и землю со всею лепотою их, и сопныи
море словом повеления Твоего. Затворивыи бездну, и запечатлев ю страшным и
славным именем Твоим, Его же вся боятся, и трепещут от лица славы Твоея.
Яко непостоянна велелепота славы Твоея, и не стерпим гнев еже на
грешники прещения Твоего. Безчислена же и неизследованна милость
обещания Твоего. Ты бо еси Господь вышнии, милосерд, долготерпелив
и многомилостив, и каяся о злобах человеческих. Но Ты Господи, по
множеству благости Твоея, обеща покаяние и оставление согрешшим
к Тебе, и множеством щедрот Твоих нарече покаяние грешником во
спасение. Ты убо Господи Боже праведных, неси положил покаяние
праведным Твоим, Аврааму и Исааку и Иякову, не согрешившим пред Тобою,
но положил еси покаяние мне грешному, зане согреших Ти паче числа
песка морскаго. Умножишася беззакония моя Господи, умножишася, и
несмь достоин воззрети и видети высоту небесную, от множества неправд
моих связан есмь многими юзами железными. Яко не возвести ми главы
моея, и несть ми восклонения. Зане прогневах ярость Твою, и лукавое
пред Тобою сотворих. И не сотворих воли Твоея, не сохраних повелении
Твоих. И ныне поклоняю колена сердца моего, и молю яже от Тебе
благость. Согреших Господи, согреших, и беззакония моя аз свем. Но
прошу и молюся Тебе: отради ми Господи, отради ми, и не погуби мене со
беззаконьми моими. Ниже в век враждовав соблюдеши зол моих, и не
осуди мене в преисподних земли. Зане Ты еси Боже, Бог кающихся, да и
на мне явиши всю благость Твою, яко недостойна суща спасеши мя,
по мнозей милости Твоей. И восхвалю Тя всегда, во вся дни живота
моего. Яко Тебе поют вся силы небесныя, и Твоя есть слава во веки,
аминь.

Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение. Хвалим Тя,
благословим Тя (поклон), кланяемтися, славословим Тя (поклон), благодарим
Тя, великия ради славы Твоея (поклон). Господи, Царю небесныи. Боже Отче
Вседержителю, и Господи Сыне Единородныи, Исусе Христе, и Святый Душе.
Господи Боже Агньче Божии, Сыне Отечь, вземляи грех мiра, помилуй нас,

Вземляи грехи мiра, приими молитвы наша; седяи одесную Отца, помилуй нас.
Яко Ты еси Един Свят, Ты еси Един Господь, Исус Христос, в славу Богу Отцу,
аминь.

На всяк день благословим Тя, и восхвалим имя Твое во веки и в век
века.

Господи, прибежище бысть нам в род и род. Аз рех: Господи, помилуй мя, и
исцели душу мою, яко согреших Тебе. Господи, к Тебе прибегох, научи мя
творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой. Яко от Тебе есть источник
живота, во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим
Тя.

Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам. Благословен еси,
Господи, Боже отец наших, и хвально, и прославлено имя Твое во веки,
аминь.

Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя. Благословен
еси, Господи, научи нас оправданием Твоим. Благословен еси, Владыко, вразуми
нас оправданием Твоим. Благословен еси, Святыи, просвети нас оправданием
Твоими.

Господи, милость Твоя во веки, и дела руку Твоею не презри. Тебе подобает
хвала, Тебе подобает пение, Тебе слава подобает, Отцу, и Сыну, и Святому Духу,
ныне и присно и во веки веком, аминь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: