Святые иоаким и анна

Икона Анны Пророчицы

Пророчицу Анну в православном мире почитают как заступницу младенцев. Ей молятся матери, если их чада болеют и нуждаются в защите Высших Сил.

Святая Анна видела новорожденного Иисуса и проповедовала благую весть. К ней обращаются не только матери новорожденных младенцев, но и пары, которые мечтают познать радость родительства. Молитвы святой избавляют от зла и негатива, а также от порчи и сглаза.

История иконы

Согласно сведениям, которые дошли до наших времен, Анна Пророчица родилась в семье богатых родителей, но вела скромный образ жизни, а также обладала кротким характером. Замуж она вышла в юности и буквально через семь лет осталась вдовой. Однако второй раз замуж не вышла и все отведенное ей время жизни (как утверждают источники, прожила пророчица до преклонного возраста — 84 лет) провела в молитвах и воздержании. Благочестивая жизнь Анны сопровождалась не только смиренными молитвами. Она проповедовала слово Божье и присутствовала при внесении новорожденного Иисуса в храм. Она удостоилась чести разнести всем верующим благую весть о пришествии Спасителя.

В чем помогает образ Анны Пророчицы

Благочестивые молитвы, обращенные к святой, в первую очередь помогают новорожденным избавиться от недугов и болезней. Бездетные пары обращаются к Анне в надежде на долгожданное известие о беременности. Анна Пророчица помогает бороться с негативом и искушениями, которые поджидают православных верующих. Молитвы, обращенные к образу, способны защитить от любого зла и уберечь семьи от скандалов. К ней обращаются с просьбами о долголетии, благополучии и избавлении от пороков. Анну Пророчицу считают заступницей вдовствующих жен, одиноких женщин и монахинь.

Описание иконы

Анна Пророчица часто изображалась на иконах, посвященных празднику Сретения Господня, где художники отводили ей место за спиной Богородицы. Отдельные ее изображения появились позднее. Обычно ее изображают в пожилом возрасте, с глубокими морщинами и седыми волосами. В руках она держит свиток, который может быть в свернутом или развернутом виде.

Молитва перед иконой святой Пророчицы Анны

«Святая угодница Анна Пророчица! Ты своим подвигом доказала преданность Господу нашему Всемогущему и провела жизнь праведную в молитвах усердных. Помолись же, святая, за чад наших неразумных, дабы оставили их болезни и любое зло. Даруй бездетным радость материнства и убереги всякого от зла лихого и поступков недобрых. Вознеси молитвы Господу, дабы ниспослал он на нас свое благословение и не отринул просьб искренних и раскаяния нашего. Заступись Анна, за чад Божьих, чтобы не терзали их ни болезни, ни скорби, ни дурные помыслы завистников и недоброжелателей. Аминь».

Дата празднования

Несколько раз в году Анну Пророчицу упоминают в торжественных литургиях. 10 сентября (28 августа по старому стилю) отмечают день памяти Анны Пророчицы, а 16 февраля (3 по старому стилю) ее упоминают в связи с отмечаемым накануне праздником Сретения Господня.

Икону Анны Пророчицы дарят матерям с новорожденными детьми, чтобы те молились за здоровье и благополучие своих чад. К ней обращаются и с другими просьбами, в том числе об обретении истинной любви и встрече со второй половинкой. Любые искренние молитвы обязательно найдут отклик, и вы получите то, чего так страстно желаете. Помните, что ваши просьбы не должны нести вред окружающим людям и основываться на корысти или злости. Желаем вам счастья и здоровья, и не забывайте нажимать на кнопки и

История праведников

Иоаким и Анна могут благословить супружеские пары и людей, которые ищут крепких отношений или улучшения в отношениях. Тем не менее, для того, чтобы молитва перед иконой была более вдумчивой, полезно рассмотреть житие этих святых. Благодаря пониманию этой истории открывается и значение иконы Иоакима и Анны перед верующими.

Итак, история начинается в городе Назарет, который располагался в Галилее. Там жила супружеская чета, праведная и добропорядочная, но святая Анна (мать Богородицы) не могла на протяжении длительного времени зачать. Кстати, поэтому сейчас икона с ней часто используется женщинами, которые хотят ребенка.

Супруг ее мог оставить не рожающую женщину, таковы были законы того времени. Более того, основой супружества считалось именно деторождение, если ребенок не появлялся, искали другую супругу.

Святые иоаким и анна

Однако супруги жили вдвоем и продолжали ожидать чуда. Они были большими праведниками и при этом обладали высоким достатком, пользовались положением в обществе, но из-за отсутствия ребенка страдали, многие люди порицали этот факт. Тогда Иоаким отправился в пустыню поститься и молить Господа, а святая Анна молилась в своем доме.

Чудесным образом им явились ангельские видения и оба они, не сговариваясь, отправляются в Иерусалим, где Анна Праведная и зачала ребенка, икона может описывать этот факт – чудесной встречи супругов там. В католичестве зачатие Богородицы тоже считается непорочным, но этот факт утвержден только в 19 веке католической церкви по решению римского понтифика.

Конечно, в православии данное зачатие не считается непорочным, оно было вполне земным, но вот сам факт появления у бездетной пары ребенка, причем такого особенного, является, безусловно, чудом.

Более того факт чуда подтверждается биографическими данными. Если посмотреть на иконы святой Анны и Иоакима, становится заметным преклонный возраст этих людей. К рождению Марии они достигли минимум семидесятилетнего возраста. Как не трудно понять, выносить и родить ребенка в подобном возрасте без благодати Божией является весьма трудным делом, даже современная цивилизация со всеми достижениями технического прогресса не может обеспечить условий для таких возрастных рожениц.

Мысль сегодняшнего дня

Святые Иоаким и Анна испытали публичное унижение. То, что мы сегодня назвали бы дискриминацией. За то, что они были бессильны изменить в своей жизни. Но, несмотря на страдания, которые они выносили долгие годы, они продолжали быть благочестивыми и милостивыми. То есть они оставались крепки в своей вере, а также они продолжали любить друг друга и других людей.

Мы тоже можем испытать унижение – большое или маленькое, время от времени или даже постоянно – за что-то, что мы не в состоянии изменить.

Мы можем испытывать подобное лично или в браке. Например, потеря работы и длительный период безработицы. Или, например, наши родители бедны, и у нас нет таких вещей и такой одежды, какие есть у других детей. И, возможно, другие дети потешаются над нами, потому что мы не слишком круто выглядим.

Или, например, мы живем в обществе, которое дискриминирует нас за цвет нашей кожи. Или, например, мы родились с физическим недостатком, и люди относятся к нам по-другому, чем к остальным. Или, например, мы одиноки, а все наши друзья женаты или замужем, а мы хотели бы встретить кого-то, но этого никак не случается.

В результате мы постоянно чувствуем себя покинутыми. Или, например, мы – женщины, и живем в обществе, где люди относятся к женщинам как к детям или считают их нечистыми. Или, например, мы не слишком красивы, у нас все лицо в веснушках, и люди к нам как-то не так относятся, а мы чувствуем себя неполноценными. Или, например, люди считают, что мы странные, потому что мы – канадцы.

О чем бы ни шла речь, велико ли, мало ли унижение, наши страдания могут привести нас в состояние горечи, озлобленности и неблагодарности к Богу и другим людям. Также подобное может привести к жалости к самому себе, или к ненависти к самому себе, или к осознанному уединению. Потому что мы не можем понять и принять, как Бог может допустить то, что мы оказались в подобном положении.

Но мы можем сделать другой выбор и взглянуть на ситуацию в ином свете. И перерасти страдания, как сделали Анна и Иоаким.

Потому что за каждым страданием лежит возможность роста. Мы можем научиться сострадать другим людям, через наше собственное страдание. Мы можем научиться быть благодарными за мелочи, которые мы не замечали раньше.

Также мы можем углубить наше самопознание и увеличить в себе способность радоваться. Также мы можем расти в нашей вере и в стойкости, как пишет апостол Павел: «…мы знаем, что страдания дают терпение; терпение – опыт; а опыт – надежду. А надежда не дает нам устыдиться, потому что Божественная любовь изливается в наши сердца через Святого Духа, дарованного нам» (Послание к римлянам, 5:3–5).

Святой Павел написал эти слова, исходя из собственного опыта, поскольку он, как Иоаким и Анна, и как все верующие люди вчера и сегодня, испытал страдания в разных формах. И среди них – унижение, которое укрепило их, открыло их сердца дарам Святого Духа.

Поэтому какие страдания мы бы не испытывали сегодня, давайте помнить о возможностях, скрытых в любом тяжелом опыте. А также давайте помнить, что мы не одиноки.

На сегодня все, дамы и господа! Спасибо.

Перевод Алены Гаспарян

Икона Иоакима и Анны

Деторождение в ветхозаветные времена считалось в иудейском обществе важнейшим признаком благословения семьи Богом — а все потому, что Господь через пророков долгие века обещал людям, что в свое время родится среди иудейского народа Сын Божий, Христос, который возьмет на Себя грехи мира и вновь откроет людям двери в рай. Однако многие люди, в силу испорченности своей природы и стадного инстинкта, превратно истолковали это пророчество: в иудейском обществе часто поносили тех, кто не имел детей, ведь они лишались возможности родить Мессию и получить особое Господне благословение. Рождение детей было долгом каждого правоверного иудея. Больше того, было принято, что муж может развестись с женой и искать мать для будущего потомства, всегда якобы виновна в бездетности была женщина. А если семья сохранялась, но дети не рождались, люди насмехались над обоими супругами, говоря, что только грешники не имеют детей и подозревая совершенные ими страшные тайные преступления.

Однако Бог обличил этот неправедный обычай и благословил рождение Матери Господа Христа именно у людей, которые долго не могли зачать ребенка, но при этом искренне любили друг друга, с терпением ожидали зачатия и смиренно переносили обиды и насмешки.

Сведения о зачатии и рождении Богородицы находятся в памятниках Священного предания, Евангелиях-апокрифах.

Некоторые книги, также называемые евангелиями, не прошли проверку полностью и не вошли в канон Церкви, но часть из них благословлена Церковью и используется. Таким является и протоевангелие от Иакова, где содержатся сведения о рождении Богородицы.

Святой Иоаким происходил из рода царя Давида (сохранилось имя его отца, прадедушки Иисуса Христа — Варпафир), а Анна — из благословленных Богом в ветхозаветные времена родов Левия и Иуды (левитов и иудеев, по которым был назван весь народ), имя ее отца — Матфан.

Жили они в области Галилея, в Назарете — там, где впоследствии вырос Господь Иисус Христос, Которого иудеи называли Назарянином и Галилеянином. Иоаким и Анна вели праведную и тихую жизнь, молились о детях, но не имели их до старости.

Люди презирали и укоряли их, пытались рассорить и развести, но святые не роптали, полагаясь на волю Божию и не забывая молиться Ему, надеясь родить детей, несмотря на старость.

Перед самым зачатием Богородицы святым пришлось перенести страшное испытание всенародного унижения. Во время большого праздника святой Иоаким по обычаю принес дары в Иерусалимский храм. Поскольку в те времена многие люди знали об обстоятельствах жизни друг друга, даже там первосвященнику было известно о бездетности пары будущих богоотцов.

Глава Иерусалимского храма, первосвященник Рувим, не взял дары Богу из рук Иоакима, обличив его при всех в скрытии грехов, которые будто бы служили причиной бездетности. Святой Иоаким вынужден был со стыдом, в горе уйти из храма, считая себя недостойным, грешным и изгнанным по воле Божией.

Однако Господень промысл был в другом: Бог словно в последний раз испытал праведника и направил его путь в пустыню. Здесь в одиночестве святой Иоаким провел несколько дней — также и Анна, ожидая и беспокоясь за него дома, — оба они постились, чтобы показать Богу свою любовь к Нему, молились друг о друге и о рождении ребенка.

Они знали, что рождение их ребенка — чудо Божие. После вести о грядущей радости они встретились по благословению Архангела в Иерусалиме. Этот момент радостной встречи, супружеских объятий и называется иконой Зачатия Богородицы.

Не забыли святые Бога после такого чуда: в молитвах они готовились рождению и воспитанию Дочери. Дева Мария действительно радовала родителей три года своим послушанием, благочестием красотой и умом. Можно представить себе заботы пожилых родителей о Малютке.

Очевидно, по велению благодарных сердец своих они решили отдать Девочку на воспитание в храм, чтобы жить неподалеку и заботиться о Ней. Это событие празднуется как Введение во храм Богородицы. По преданию, святым праведникам было в тот момент уже около 80 лет.

Через несколько лет отошел в райские обители святой Иоаким. Всего на два году пережила любимого супруга и Анна: она переселилась в Иерусалим, где в спокойствии и радости жила при храме с юной Девой Марией.

Праведники не успели узнать о Благовещении и не присутствовали при Рождении Христа — видели они это уже с Небес. Их пример показывает: Господь вознаграждает терпение и молитвы не просто исполнением желания, но и огромной нежданной радостью (ведь святые просили просто о рождении ребенка, а родилась Сама Мать Господа, прославив весь род навсегда и став Царицей Небесной).

Отражение в искусстве и литературе.

Жизнь и добродетели Девы Марии вдохновляли художников на создание замечательных произведений христианского искусства и литературы.

Самое древнее из сохранившихся изображений Пресвятой Девы – фреска в римских катакомбах Присциллы на Виа Салариа. Эта фреска (конец 1 в. или начало 2 в.) изображает Марию сидящей с младенцем Иисусом на руках, а рядом с ней – мужскую фигуру, возможно, пророка со свитком в руке, указывающего на звезду над головой Девы. Еще три изображения Девы Марии в той же катакомбе датируются 2 и 3 вв. На одном из изображений на гробнице христианской девственницы Мария с Младенцем запечатлена как пример и образец девственности, на другом представлена сцена поклонения волхвов в Вифлееме, а третье принадлежит к числу менее распространенных изображений сцены благовещения. Аналогичные сюжеты представлены на изображениях (все – ранее 5 в.), обнаруженных на кладбищах Домитиллы, Каллиста, святых Петра и Маркелла и св. Агнесы.

Живописные и скульптурные изображения Девы Марии, относящиеся к раннехристианской эпохе, подчеркивали ее отношения с Иисусом, как Девы и Матери, прослеживая их чаще всего в одной из евангельских сцен, начиная от благовещения и заканчивая сценами распятия или погребения Христа. Эфесский собор (431), на котором было принято направленное против Нестория учение о божественном материнстве, положил начало новому этапу художественного осмысления образа Девы Марии на Востоке, а затем, в самом скором времени, – и в Италии, Испании и Галлии. С этого момента Мария чаще изображалась не в бытовых евангельских сценах, а как Небесная Царица, облаченная в золото и величественно восседающая на престоле.

Романское искусство усвоило и развило византийскую иконографию Пресвятой Девы, однако если на Востоке преобладали изображения молящейся Богородицы («Оранта») с воздетыми руками, то западные художники и скульпторы предпочитали изображать ее как «Престол Премудрости». Адаптация византийской иконографии происходила медленно, но была существенной. Она позволила перейти от строгих восточных линий к большей мягкости, проникнутой человеческим чувством

В изобразительном искусстве всех великих исторических эпох, начиная с раннего Средневековья, историки обнаруживают художественное отображение той важной роли, которую Пресвятая Дева играла в теологии

В эпоху готики она была «Матерью Искупителя»; здесь подчеркивалось прежде всего милосердие и любовь Спасителя и его Матери, как участницы подвига искупления, осуществленного ее Сыном. Это искусство соответствовало «эпохе веры» и времени, когда церковь была занята реформированием своей внутренней жизни и церковной дисциплины. В эпоху Возрождения преобладающей темой становится образ «Матери и Младенца», воплощенный в прославленных творениях Фра Анжелико, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Фра Филиппо Липпи, Боттичелли, Корреджо, Дольчи, Перуджино, Тициана и Верроккьо в Италии, Ван Эйка, Мемлинга и Рубенса во Фландрии и Ханса Хольбейна Младшего и Дюрера в Германии. Для барочного стиля было типично изображение Девы Марии в роли «Победительницы Сатаны», а в современную эпоху – в образе «Посредницы Благодати», подкрепленном исторической ассоциацией Пресвятой Девы с ее откровениями, возвещенными в Лурде и Фатиме, а также – таким мистикам, как Маргарита Мари Алакок, Катрин Лабуре, Дон Боско и Кюре Арсский.

Тема Девы Марии стала частью литературной культуры всех народов, включая и азиатские – как исламские, так и неисламские, однако особое внимание ей уделялось в романских странах и во Франции. Писатели разных вероисповеданий отмечали облагораживающее влияние веры в чистый образ Девы Марии на западный образ жизни и литературу

Одним из признаков, характеризующих, с их точки зрения, высокоразвитую цивилизацию, является чувство уважения к женщине. В этом смысле, почтительное преклонение перед Девой Марией как идеалом женственности оказало большее влияние на изменение положения женщины в обществе, чем любое другое положение христианской религии.

Молитвы святым

Память: 25 июля / 7 августа, 9 сентября / 22 сентября, 9 декабря / 22 декабря

До старости прожили в любви и благочестии, но так и не имели детей. Наконец, все отвернулись от них, так как бесчадие считалось позором в Израиле. Тогда праведные Иоаким и Анна наложили на себя пост и усилили молитвы, и Ангел Господень явился им и возвестил о скором появлении ребенка. Вскоре у них родилась дочь – Пречистая Дева Мария. Праведному Иоакиму и Анне молятся бездетные супруги, желающие иметь дитя.

Праведные Иоаким и Анна. Икона XVIII век

Тропарь праведным Иоакиму и Анне, глас 1-й

Иже в законней благодати праведни бывше, Младенца Богоданного породиша нам, Иоаким и Анна. Темже днесь светло торжествует, весело празднующи Божественная Церковь, честную вашу память, славящи Бога, воздвигшаго рог спасения нам в дому Давидове.

Кондак праведным Иоакиму и Анне, глас 2-й

Радуется ныне Анна. Неплодства разрешившися соуз, и питает Пречистую, созывающи вся воспети Даровавшаго от чрева ея человеком, Едину Матерь и Неискусомужную.

Молитва первая праведным Иоакиму и Анне

О, приснославнии Христовы праведницы, святии богоотцы Иоакиме и Анно, предстоящии Небесному Престолу Великого Царя и велие дерзновение к Нему имущии, яко от Преблагословенныя Дщере вашея, Пречистыя Богородицы и Приснодевы Марии, воплотитися изволившему! К вам, яко многомощным предстателем и усердным о нас молитвенником, прибегаем мы, грешнии и недостойнии. Молите благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас. Также молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующи, от всяких напастей и бед и внезапные смерти предстательством вашим нас избавляюще, и от всех враг видимых и невидимых защищающе, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и такое в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже, со Отцем и Пресвятым Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Молитва вторая праведным Иоакиму и Анне

О святии праведницы, Богоотцы Иоакиме и Анно! Молите Милосердаго Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас, раб Божиих (имена), на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас. Таже молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующе, от всяких напастей и бед и внезапныя смерти предстательством вашим нас избавляюще и от всех враг видимых и невидимых защищающе, и тако в мире временное сие житие прешедше. в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже, со Отцем и Пресвятым Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков.

Праведные Иоаким и Анна – Православие.Ru

Читать другие молитвы раздела «Православный молитвослов»

Миссионерско-апологетический проект «К Истине», 2004 – 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Православная икона Иоакима и Анны.

Богоотцы Иоаким и Анна – родители Девы Марии. Меня впечатлила история этих праведных людей. В церкви их память чтят на следующий день после праздника Рождества Пресвятой Богородицы.

Значение чудотворной иконы Иоакима и Анны.

Иконописцы написали множество христианских икон посвященных Богоотцам Иоакиму и Анне. Эти православные святые жили в Назарете Галилейском. Они находились в браке двадцать лет, отдавали две третьи своих доходов храму и бедным, вели благообразную жизнь, но у них не было детей. Это был замысел Божий. Бездетность в те времена считалась позором и большой бедой, поэтому Анна и Иоаким, не переставая, молили Господа о даровании им ребенка. Однажды на большой праздник Иоаким пошел относить дары, а священник не принял дары и прогнал Иоакима. Опечаленный он удалился в пустыню и молился о даровании им ребенка. Анна, узнав о случившемся, также взмолилась и просила Господа о ребенке, пообещав вернуть дитя в лоно церкви. Меня удивляет, насколько сильны они были в своей вере. Эти люди не роптали, не жаловались на свою судьбу, а продолжали верить в милость Божью и молиться. Они были не молоды. Господь послал Ангела, который возвестил родителей о том, что у них будет ребенок. И имя его Мария, что означает «высокая», «превосходящая», «госпожа». Когда Марии исполнилось три года, родители ввели ее в Храм.

На старинной иконе Встреча Праведных Иоакима и Анны изображено

Не просто событие встречи. Это прославление чудес богословия. Муж и жена преклонных лет с нежностью смотрят друг на друга, излучают уверенность и веру. Одежда красного цвета говорит о радости и восхищении. Нимб Иоакима больше чем у Анны – это подчеркивает, что мужчина глава семьи.

Основное значение русских икон посвященных Богоотцам Иоакиму и Анне, на мой взгляд, заключено в непреклонной вере в Бога. Икона показывает человеческий брак, семью. Супружеская любовь – это дар Божий, ради которого христианин готов рисковать своей жизнью, для того чтобы показать и Божью любовь.

Кто молится иконе Иоакима и Анны?

Я вам скажу так, сильные иконы Иоакима и Анны прославляют брак и семью, укрепляют женское здоровье. Этим православным иконам следует молиться женщинам, у которых нет детей, и просить господа даровать им ребенка, как это делала Святая Анна. Также женщины, которые собираются, стать матерью молятся этой чудодейственной иконе, и просят Господа о благополучном разрешении родов.

Я думаю, что икону Иоакима и Анны нужно купить каждому и она должна быть в каждом доме.

Сильной чудотворной иконы Иоакима и Анны, особенно сильна среди семей, которые хотят иметь наследников, но не могут. Святые Иоаким и Анна – родители Пресвятой Богородицы. По традиции, им молятся о даровании детей. Святая Анна великая помощница в исцелении от бесплодия. Многие семьи, мечтающие о ребенке, стараются купить икону Иоакима и Анны и молиться ей о даровании чуда деторождения. Как гласит библейская история, они были без детей до преклонного возраста. Они усердно молились и были услышаны, Архангел Гавриил сообщил, что у них родится дочь, а через нее будет даровано спасение всему миру. В честь чудодейственной иконы Иоакима и Анны по всей России были построены монастыри. В конце XIV века был построен Ростовский Спасо-Яковлевский монастырь. Их союз для православных людей – это благодатный союз, увенчанный рождением чудесной дочери, которая стала матерью Спасителя мира. В эти монастыри едут православные, чтобы помолиться перед дивными образами этих святых, которые почитаемы как покровители семьи.

В православии есть немалое количество праведных примеров супружеских пар. Эти люди, житие, которое они оставили являют перед верующими множество положительных качеств, пример, которому нужно следовать. Иконы этих святых пользуются искренним почитанием. К таким относится и икона Иоакима и Анны – супружеской пары родителей Богородицы.

Многие верующие до сих пор обращаются к этим святым с молитвой, для того чтобы они могли ходатайствовать у Всевышнего.

Святые иоаким и анна

Чудеса по молитвам

Сегодня, как и много веков назад, святым Иоакиму и Анне молятся о самом сокровенном. Их просят о помощи в рождении детей при бесплодии, в поиске достойной супружеской пары. В их честь возводятся храмы, в том числе и в России.

На заметку! Особенно почитаются святые в Зачатьевском монастыре города Москвы. Здесь за многочисленными подношениями в благодарность за помощь почти не видно иконы святой четы.

Удивительно и то, что по молитвам к святым происходят чудеса исцеления от бесплодия с иноверцами. Есть сведения о том, что от этого недуга избавился турецкий султан, исповедующий мусульманство. Если верующий христианин хочет попросить о помощи у святых богоотец Иоакима и Анны, то он может читать в течение некоторого времени акафисты или более короткие молитвы. И если обращение произносится с глубокой верой, то оно обязательно будет услышано.

Пример Иоакима и Анны достоин подражания во все времена, ведь в современном мире подобные проблемы возникают у многих супружеских пар, но не все умеют достойно вынести подобное испытание.

Святые праведные Иоаким и Анна

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: