Почему говорят Господь все управит

Почему нужно реже вспоминать Бога

Откровенно говоря, не только имя Бога нехорошо упоминать впустую, но и ничье другое. А люди грешны, они любят перемывать косточки своим ближним. Вспомним хотя бы пресловутых старушек — «божьих одуванчиков» — на скамеечках возле подъездов. Уж они-то успели обсудить всех: и правительство, и депутатов, и Зойку-торговку с третьего этажа. А послушать их, так все они очень набожны, с их уст то ли дело срываются словечки вроде: «Христа ради», «не приведи Господи», «Бог накажет», «Бог простит»…

Вот это и означает упоминание о Всевышнем всуе!

Из-за частого и неумелого использования слова, как и вещи, имеют обыкновение изнашиваться и портиться. Если речь идет об одежде, обуви, машине, то здесь ничего страшного нет. Разбитое потрепанное «Ауди» можно заменить новеньким блестящим «Мерседесом». А чем заместить имя Господа? Нечем. Он един и вечен.

Бог у каждого верующего должно быть запечатлен в его сердце, и если его и следует поминать, то только в горячих и искренних молитвах. Ибо, как сказал Господь наш, Христос: «Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» Мф. 15:11

Что значит упоминать имя Господа всуе

Примеры :

Когда я говорю — дай Бог тебе здоровья !

Смотрю на закат — Господи, красота то какая !

Или говорю знакомому — не дай Бог, чтобы ты попал в аварию.

Получается Бога нужно упоминать только в молитвах ?

Стэлс

«Упоминать имя Господа всуе» тоже самое что «в суете». В суете дел мирских не надобно, просто так вставлять в речь свою имя Создателя. В свободных разговорах и тем более с нецензурными выражениями.

Имя Господня должно произносится осмысленно, «говорить» дОлжно сердцем, а не мимолетно. Для этого и существует молитва, в которой мы проникновенно возносим хвалу нашему Создателю.

Если упоминать Его имя в пустословии, то как можно будет отличить наше обращение к Нему, от обычного словоблудия?! Нужно несколько разделять «разговор с Богом» и речи мирские. Для этого и говорится «..не поминай имя Господа в суе»

Что значит слово «не мамкай» — знаете — это когда по делу и нет ребенок постоянно говорит «мам» — это настолько выматывает. А у Господа нас сколько…Если на каждое «Господи» он будет оборачиваться….Давайте будем беречь Отца нашего.

Упоминать имя Господа в суе — значит говорить о Нем в наших повседневных делах, суете земной.. Например — Господи, как я устала.. пойду чай пить))

Это проявление неуважения к Богу, и расценивается как грех.

Говорить о Боге нужно только в соответственных темах разговора, в молитве и т.п.

bolshoyvopros.ru>

Список имён Бога, Христа и Духа Святого

Имена Бога

  • Яхве или Иегова
  • Элохим
  • Адонай
  • Альфа и Омега
  • Господь Саваоф — «Господь Воинств»
  • Эль-Шаддай — «Бог Всемогущий»
  • Эль-Эльйон — «Бог Всевышний»
  • Отец
  • Творец
  • Любовь
  • Эль-Олам — «Бог Крепкий»
  • Иегова-Кана – Бог Ревнивый
  • Иегова-Ро’и́ — «Иегова — Пастырь мой»
  • Иегова-Ир’э́ — «Иегова усмотрит»
  • Иегова-Шалом — «Иегова — мир»
  • Иегова-Роф’эха — «Иегова — Целитель твой»
  • Иегова-Цидкейну — «Иегова оправдание наше!»
  • Иегова-Шамма — «Иегова там»
  • Иегова-Нисси́ — «Иегова — знамя моё»
  • Иегова-Мекаддишхем — «Иегова, освящающий вас»

Имена и эпитеты Иисуса Христа

  • Агнец Божий
  • Альфа и Омега
  • Аминь
  • Бог истинный
  • Воскресение и жизнь
  • Второй человек
  • Господь
  • Дверь
  • Друг
  • Еммануил
  • Жизнь вечная
  • Звезда утренняя
  • Испытующий сердца и внутренности
  • Истинная виноградная лоза
  • Краеугольный камень
  • Лев от колена Иудина
  • Мессия
  • Назорей
  • Отрасль
  • Пастырь добрый
  • Первый и Последний
  • Последний Адам
  • Путь и истина и жизнь
  • Свет Миру
  • Слово
  • Сын Бога Живого
  • Сын Божий
  • Сын Давидов
  • Сын Человеческий
  • Хлеб жизни
  • Хлеб, сшедший с небес
  • Царь Иудейский
  • Я есмь (греч. «Эго эйми», парафраз еврейского «Я есмь Сущий»), тождественно ему в греческом тексте Это Я (Ин. )

Лучшие ответы

Влад:Да, много написано.. . Но если бы я писал о Боге и о его отношении к его детям, я бы сказал, что как вы не можете сказать какая клетка вашего тела самая любимая, так и Бог не может отдать избранность какому-то одному своему сыну. Думаю тут ответ на все 2 ваши вопроса.

Бурхaн Шамcиeв:Иисус вроде как человеческое обличие Бога….

Шармэль Nika:У НЕЁ Три Дочери, Иисус — Одна из и…?: ) Устраиваемся в очередь о мнениях сиих?!;)

ChristianWomen:В единственном числе фраза «Сын Божий» относится только к Иисусу Христу, Мессии, Спасителю человечества, третьей ипостаси Бога. Также Бог говорил об Иисусе, что Он «Сын мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение», и «Единородный Сын Божий», то есть один, единственный. Все остальные сыны Божьи — названия условные и касающиеся других тем.

Макс Планкофф:У Бога нет детей и одновременно есть (Один точно засвидетельсвован Им Самим — Иисус при крещении Его) . Это категории не филисофские, а религиозные, а философия ограничена логическим аппаратом. Многие люди до сих пор не понимают многих вещей или категорий, т. к. нет других категорий или слов (см 2-закон Геделя).

Не упоминай имя Господа напрасно

Как гласит Библия, на горе Синай пророку Моисею самим Господом были даны 10 заповедей на пятидесятый день исхода сынов Израиля из Египта. Библия не жалеет красок, описывая это знаменательное событие: гром гремел, блистали молнии, земля дрожала… Но шум разбушевавшейся стихии покрывал голос Господа, провозглашавшего эти Заповеди. Затем Бог начертал их на «Скрижалях свидетельства» и передал Моисею.

Почему говорят Господь все управит

История фразы

Помимо широко известных положений: Я — Бог твой, не сотвори кумира, помни день субботний, не убий, почитай отца твоего и мать твою, не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, не желай дома и жены ближнего твоего, есть и такое — не беспокой Господа своего зря. Оно третья по счету.

Не упоминай имя Господа всуе — значение этой фразы не всегда понимают правильно. Чуть ниже мы разберем ее толкование, а для первого представления достаточно формулы «не произноси имени господа Бога твоего напрасно»

Это очень важное утверждение, в его осмыслении содержится ключ для проникновения в сакральный смысл всех авраамистических верований, восходящих к патриарху семитских племен Аврааму (у мусульман Ибрахим)

В некоторых священных книгах обращение к Всевышнему вообще не используется. Первосвященник называл его лишь раз в год во время пасхального богослужения.

Канонический образ Авраама (Ибрахима) и требование трепетно почитать Творца отображены как в Новом и Ветхом Заветах, так и в священном Коране. Это положение закреплено во многих мусульманских хадисах и православных притчах.

Благочестивый человек, вспоминая имя Божие, говорит:

«Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрекся и не сказал: “кто Господь?” и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе» (Прит. 30:7–9).

Почему говорят Господь все управит

Толкование заповеди

Господа Бога нельзя не только ругать, но и вспоминать его в пустых разговорах и шутках. Святые писания требуют относиться к Нему с почтением и благоговением. Это имя обладает величайшей силой, в Новом Завете приведены многочисленные примеры, когда с его помощью Иисус Христос творил настоящие чудеса.

Именем Бога не разрешено также приносить клятвы и приносить обеты, разве лишь в исключительных случаях. Такое поведение людей обесценивает значение Бога в их жизни, приземляет его. Не следует обращаться к Господу мимоходом, не имея серьезного настроя для интимного общения с Всевышним.

Однако более точный перевод третьей заповеди «не произноси имени Господа напрасно», по мнению специалистов, будет немного другой, он гласит так: «не носи имя Господне лживо». И в него они вкладывают более глубокий смысл, чем просто запрет на случайное произношение.

Ортодоксальный раввин Джозеф Телушкин указывает:

«Более буквальный перевод «lo tissa» будет «Вы не должны нести», а не «Вы не должны брать», и что осмысление этого помогает каждому понять, почему заповедь приравнивается к другим, таким как «Не убивай» и «Не прелюбодействуй».

Почему говорят Господь все управит

Традиции в иудаизме

См. также: Имена и эпитеты Бога в иудаизме

В настоящее время в иудаизме используется написание «Б-г», «Г-сподь» — в связи с тем, что иудеи избегают написания и произнесения имени Бога, так как считается, что и в печатном виде даже в переводах на другие языки (Б-г, G-d и т. д.) оно обладает святостью, а следовательно, может подвергнуться оскорблению при уничтожении печатного либо рукописного материала. Язык при этом не важен, так как святость имени при этом не уменьшается, и на любом языке иудеи должны писать имя Бога через чёрточку. (Имеются в виду языки, в которых поддерживается такое написание.)

Текстовые версии передач

  • Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы, в гостях Ольга Владимировна Леткова, руководитель Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, член Центрального Совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ России

  • Глобализация, в студии Д. М.Володихин, С.С. Арутюнов, А.А. Музафаров

    Сегодня темой нашей передачи будет глобализация. Она обсуждается с 90-х годов, все нулевые, все десятые. Сначала это было нечто, находящееся под запретом. Слова «глобализация», «масоны» были полузапретные, табуированные. Теперь масонов – сколько угодно, глобализация – сколько угодно. Вот и давайте разберемся.

  • Архимандрит Амвросий Юрасов, основатель и духовник Введенского женского монастыря в г. Иваново и иеродиакон Елеазар Титов отвечают на вопросы радиослушателей.

  • Архимандрит Амвросий (Юрасов) и иеродиакон Елеазар (Титов) отвечают на вопросы радиослушателей.

  • Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы.

  • Церковь и тоталитарные режимы XX века. Был ли папа Пий XII “папой Гитлера”? В чём смысл конкордатов Рима с Германией и Италией. Кто преследовал Церковь больше, нацисты или коммунисты? И почему католики так ненавидели православных в Югославии?

  • Беседа директора радиостанции Евгения Никифорова с политологом Ростиславом Ищенко.

  • Сергей Алексеевич Капнист – русский француз, банкир, общественный деятель, председатель Исторического Русского Императорского Красного Креста.

    Семья Капнистов (Капнитис) с острова Закинтос, это на Юге Корфу. Острова, которые постоянно переходили от одних к другим – туркам, грекам, венецианцам. В какой-то момент, вероятно, мой предок, который служил в общем флоте, победил турков, и ему надоели эти изменчивые истории, а в России уже тогда интересовались привлечением военных людей, и он переехал в Россию, служил, стал русским. Его внук и был писатель Василий Васильевич Капнист. И с тех пор пошла русская ветвь.

  • Протоиерей Олег Стеняев отвечает на вопросы радиослушателей.

  • Автор и ведущая радиоцикла «Духовная культура и духовность культуры» кандидат искусствоведения М.В. Петрова.

  • Авторская рубрика протоиерея Андрея Спиридонова и Георгия Лодочника «Горизонты».

  • Наше государство раздвоено сегодня. Мы одновременно пытаемся и народ сберечь, и семьи укрепить, и основы государственной, культурной политики принимаем, что прямо душу ублажает. А в делах мы поступаем абсолютно наоборот.

  • Ведущая поэтесса Нина Карташева, гость в студии Николай Петрович Бурляев.

  • Ведет программу Евгений Никифоров. Участие принимает Юрий Минулин, директор Паломнической службы “Радонеж”.

  • Все материалы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: