Владимир предлагает Вам запомнить сайт «Под прицелом»
Вы хотите запомнить сайт «Под прицелом»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Новые статьи
Пашинян в объятиях Алиева

Пашинян в объятиях Алиева

Азербайджан и Турция готовят для Армении пакетное соглашение Станислав Тарасов На полях Давосского экономического форума состоялась неформальная встреча п

23 янв, 14:50
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США официально объявили о выходе из ДРСМД

США официально объявили о выходе из ДРСМД

Формальным предлогом стали сфабрикованные «доказательства» нарушения договора Россией США уведомили Россию об окончательном решении выйти из Договора о рак

23 янв, 14:40
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Медведев: Роскосмос срывает сроки строительства "Восточного"

Медведев: Роскосмос срывает сроки строительства "Восточного"

Российская госкорпорация "Роскосмос" запросила дополнительное финансирование на строительство космодрома "Восточный", где скорость возведения инфраструктуры соверш

23 янв, 14:38
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

«Ржавая» армия США

развернуть

«Ржавая» армия США

Аварийность американских ВВС бьет рекорды

Руслан Хубиев

Мир не стоит на месте, а история «всё расставляет на свои места».

Еще недавно англосаксонская пропаганда называла российскую армию «ржавой», а уже в 2019 году неутешительные итоги подводит сама Америка.

Прошедший 2018-й стал взрывным по росту и без того нарастающей аварийности американской боевой авиации. Статистика чёрство свидетельствует о том, что самолеты США попадают в летные происшествия всё чаще и чаще. Причем речь идет не об отдельных случаях, а о повальной тенденции – в армии, флоте, в береговой охране, национальной гвардии, самих ВВС, и, в целом, в Вооруженных силах США, где хоть что-то летает. Общие цифры вновь бьют годовой рекорд аварийности, и бьют седьмой год подряд.

Для сравнения, за последние пять лет Министерству обороны России удалось снизить количество авиапроисшествий в три раза, благодаря чему мы смогли опередить по этому показателю ведущие авиационные державы. При этом пока в России рекордными темпами обновляется авиапарк, вместе с ним уменьшается и уровень аварийных ситуаций. Казалось бы, так должно быть везде, ведь новые самолеты (после лечения детских болезней), как правило, более надежны, в то время как стоящие на вооружении образцы успели выработать свой ресурс. Однако в случае США всё не так однозначно. Анализ ситуации там показывает, что с американской техникой всё не так.

Первой из причин повышения аварийности в ВВС США, сами американцы называют массовый переход военных ведомств на новые машины. И действительно, такая причина звучит максимально выгодно. Однако, по факту, это лишь в очередной раз доказывает то, что «гладкие на бумаге» американские «супер-аппараты», триллионные «F-35» и прочие «прорывы» на деле превращаются в нелетающий экспонат.

Инженерная школа США переживает кризис, и как только ее продукты спускаются с гламурных рекламных щитов и голливудских презентаций на баланс флота и армии США, начинаются проблемы. Причем во всем, от небьющихся с заявленными эксплуатационных характеристик, до постоянных недоработок, несоответствий и сложности постройки тренировочных программ.

Причем всё активнее падает в США не только новая техника. Одних лишь летных происшествий с вертолетами «Апач» набралось в 2018 году – 86 случаев. Причем причина для отказа работы старой техники совершенно другая. Это массовый отказ от услуг военных подрядчиков, который произошел в последнее время на фоне попыток экономии бюджетных средств.

Тотальная «легализованная» коррупция в США, которую сами американцы двулично называют «лоббизмом», со времен руководства Обамы подвергается скромной попытке хоть какого-то аудита. С тех пор регулярно выясняется, что наземные службы американских ВВС и прочие сферы армии и флота по уши завязаны на серые схемы частных корпораций. Ну, а поскольку аппетиты «гражданских подрядчиков» от этой чистки меньше не стали, а число закупок у частников государством решено было сократить, жертвой «оптимизации» стала армия. И летная техника перестала летать.

Так, по цифрам самих американских ведомств, после «легкой» зачистки коррупционных схем, у среднестатистического работника наземных служб ВВС США осталось максимум 200 дней в году для обслуживания и ремонта, остальное время – уходит на латание проблем, вызванных заменой, задержками или срывами сроков со стороны корпораций. Вот только планета в остальные 165 дней не стоит на месте и американский авиапарк – должен продолжать летать.

Ну и наконец, ключевой причиной, о которой больше всего не любят говорить США, является то, что самолеты Америки попросту старые. Старее в среднем, чем авиационный парк России. В-52, производились с 1952 по 1962 год, F-16 имеет средний возраст в 27 лет, а главный и самый массовый учебный самолет американских ВВС и вовсе выглядит показательно. «T-38» производился с 1961 по 1972 год, однако в 2018 году его эксплуатацию было решено продлить сразу до 2026 года. Просто потому, что замены нет. Как нет ее и для основы ВВС США – «F-16».

На заделе 70–80-х годов, а кое-где и 50–60-х, летать бесконечно не получится. Однако если Россия сделала вывод из аналогичных проблем и уже обошла США по количеству ежегодно закупаемых в войска новых боевых самолетов, Америка погрязла в ворохе легализованной коррупции. А тем временем предельный возраст для многих боевых машин в США уже превышен.

Конечно, и у российских ВКС не все так гладко, как хотелось бы. Однако авиация нашей страны показывает успехи. После 2014-го года и в особенности с начала военной операции в Сирии, ни на минуту не прекращалась интенсивная работа по ее восстановлению. В итоге, к большой неожиданности даже отечественных экспертов, налет пилотов ВКС РФ в целом стал соответствовать советскому. А ведь мало кто мог даже мечтать о таком еще 10 лет назад. При этом аварийность в ВВС СССР была больше, чем в современных ВКС России.

Большой проблемой для нас, до недавних пор оставался кадровый голод, однако последние несколько лет, рост авторитета армии и благосостояния военнослужащих, восстановили приток свежих сил. А заодно позволили многим специалистам, уволенным во времена старых «реформ», вернуться на службу.

Что говорить, если даже в важнейшем показателе ВВС любого государства – часах налета, США сдали позиции как никогда. Для сравнения, в последние годы американцы уменьшили количество часов налета для пилотов в два раза. Причина – во все тех же экономических шагах. Решить вопрос коррупции США не могут, поскольку она радикально связывает корпорации с ведущими функционерами в политических кругах, поэтому экономить приходится лишь сокращая.

Один полетный час в США, со всеми частными подрядчиками и их аппетитами, обходится Америке в 20 000 долларов, поэтому с 2014 года, годовой налет американского лётчиков решено было сократить сразу вдвое. Цифру обозначили 120-ю часами. В то же самое время российские пилоты в последние годы лишь увеличивали количество часов, согласно официальным данным Министерства обороны, средний налёт на одного летчика нашей боевой авиации вырос с 70-80 часов в 2008 году, до 175-ти в 2016-м. В 2018 году, после успехов в Сирии, налет уравновесили до уровня в 120 часов.

Конечно, это не отменяет того факта что американская боевая авиация все ещё остается одной из ведущих в мире, однако ироничные замечания в адрес Военно-космических сил нашей страны с Запада почему-то уже не поступают…

Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Let's block ads! (Why?)

 


Источник →

Опубликовано 11.01.2019 в 20:40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Галыгин
Николай Галыгин 11 января, в 22:01 Плохи стали вдруг дела в авиации СэША,ВВС совсем добили, самолеты все прогнили,устарели и замене подлежат,только где же деньги взять? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Пророчество Муаммара Каддафи…

Пророчество Муаммара Каддафи. Европе угрожает «библейское переселение народов»

8 дек 18, 05:00
+517 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Найди здесь украину

Найди здесь украину

4 ноя 18, 05:02
+493 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ангелы..., встречайте... я –…

Ангелы..., встречайте... я – Полина...

2 сен 18, 16:01
+486 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Крим — це Україна" - сто ра…

"Крим — це Україна" - сто раз ха-ха. Уникальные кадры 1993 года. Это нужно показывать украинцам(ВИДЕО)

30 ноя 18, 05:01
+469 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немного о живучести российск…

Немного о живучести российских вертолетов

6 ноя 18, 05:01
+435 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Граждане Украины: «Россия на…

Граждане Украины: «Россия нас предала и бросила». Серьёзно?

19 ноя 18, 05:01
+361 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Анекдот про ЗиЛ 131

Анекдот про ЗиЛ 131

22 янв, 05:01
+356 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия: появление «Терминато…

Россия: появление «Терминатора-3» означает разгром сухопутной стратегии ВС США

19 янв, 05:01
+317 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Виктор Сухоруков о России

Виктор Сухоруков о России

25 окт 18, 05:01
+274 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украина незаконно удерживает…

Украина незаконно удерживает в своем составе 3/4 территории

5 янв, 05:02
+257 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как братские республики огра…

Как братские республики ограбили Россию. Нищета 90-х - их заслуга!

7 авг 16, 11:08
+249 153
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как я научил сына!

Как я научил сына!

28 окт 18, 05:02
+248 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
300 спартанцев. События в За…

300 спартанцев. События в Запорожье, произошедшие четыре года назад, 13.04.2014, на Аллее Славы

29 окт 18, 05:02
+246 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как Беларусь и Прибалтика ра…

Как Беларусь и Прибалтика распорядились промышленным наследием СССР

20 сен 18, 05:01
+239 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Необычная история из реальной жизни

Необычная история из реальной жизни

29 сен 18, 05:02
+238 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Студентки неделю носили русс…

Студентки неделю носили русские народные костюмы. Последствия любопытны...

10 дек 18, 05:01
+235 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Русские всегда возвращаются

Русские всегда возвращаются

23 янв, 05:01
+227 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Человек "Русский танк"

Человек "Русский танк"

27 ноя 18, 05:01
+226 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Жена самого крутого дипломат…

Жена самого крутого дипломата в мире. Кто она?

6 дек 18, 05:01
+216 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Алфавит вежливости российской армии

Алфавит вежливости российской армии

3 сен 18, 05:01
+213 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Люди

37149 пользователям нравится сайт armij.ru

Последние комментарии

Александр борисов
Валерий Александрович
Бендер Задунайский
*
Бендер Задунайский Русские всегда возвращаются